Почему я не джинн?
Приходит клиент, весьма скандальный. Я сижу за стойкой, параллельно с рабтотой пью кофе с шоколадкой, потому что с утра не успела позавтракать. Клиент уже смотрит на меня немного волком, потому что в его представлении, наверно, секретарша так делать не должна. Просит меня позвонить сейлу (менеджеру по продажам).
Я звоню. Сейл отвечает, что будет вскорости, о чем я клиенту и сообщаю.
Клиент нервничает, его явно беспокоит то ли мой вид с чашкой кофе, то ли то, что сейл не материализовался перед ним сразу и вдруг. Звоню по его просьбе сейлу снова. Сейл говорит, что подойдет, как только сможет (ессно, у него и другие дела есть) и что клиенту вообще было назначено после 12. Сообщаю клиенту.
Клиент почти неистовствует, едва ли не топая ногами и требуя появления сейла немедля.
Таки сейл, конечно, к нему вышел, но до этого мне приходилось мило улыбаться и проглатывать различные гневные тирады. То ли кофе пить с утра при клиентах категорически нельзя, то ли квалификацию в Хогвардсе пора повышать.