Заброшенный командный пункт Посещение одного из ЗКП стран Варшавского договора, расположенного на территории Молдавии,- командный пункт Верховного главнокомандования войск Юго-Западного направления. Аналогичные сооружения есть в Белоруссии, Украине, России, Азербайджане.
Объект 1180 являет собой сооружение, аналогичное ныне покойному объекту 1161 в лесах Белоруссии, и представляет собой 2 цилиндрических блока по 36 метров в диаметре и глубиной около 60 метров, поделенных на 10-12 этажей. Отличительной чертой объекта является «Южный» вариант исполнения, выраженный в наличии у блока обеспечения дополнительного этажа под холодильный центр.
Бункер давно не достроен и брошен, но само осознание колоссальности этого подземного сооружения стоит того, чтобы там побывать.
Пропасть между тюбингованым «стаканом» и самим цилиндром бункера, ниже шестого этажа командный пункт затоплен.
читать дальше Так выглядит снаружи «шайба» командного блока, очень сложно представить насколько глубоко здесь все закопано.
Оба блока бункера соединены между собой коммуникативной потерной. Через нее между блоками должны проходить сотни кабелей и труб, обеспечивающих командный блок.
Вид на вход в потерну с верхнего этажа бункера.
В командный блок попасть очень просто через верхний этаж.
Молдавский бункер покусал Вову за то, что он бегал по этажам без света.
Много чего попилено мародерами, но 80% бункера в металлоизоле.
Лестница между этажами командного блока тоже пострадала от мародеров.
Где-то внизу в воде все еще плавает лед.
По стенам бегут ручьи, местами атмосфера под стать приключенческому фильму про заброшенный город и Индиану Джонса.
Типичный этаж командного блока имеет две большие комнаты и коридор между ними. Высота комнат – порядка 4-5 метров. Стены из стали.
Сюрреалистичное место.
Поднимаемся, наверху все еще валяются набросанные тонны огромных бетонных тюбингов.
Идем к соседнему блоку, сам бункер сохранился гораздо лучше. Здесь есть еще несколько недостроенных сооружений, те самые охладительные установки.
Рядом с ним стволы диаметром с метрошные, все утопает в зелени.
Видны входы в потерны, которые должны были вести к бункеру.
Внутри они выглядят как разветвленная сеть коридоров в металлоизоле.
Спускаемся в блок обеспечения.
Здесь немного поорудовали мародеры, снимая металлоизол, но выглядит ничего так.
Лестница между этажами – целая.
Ниже шестого подземного этажа бункер затоплен, у поверхности воды – 40-сантиметровый слой льда. Он никогда не разверзается, это отличительная особенность всех ЗКП подобного типа.
Из блока обеспечения есть выход в коммуникационную потерну между блоками, длина ее – 20 метров. Полностью металлическая, на фото видны круглые отверствия для гермолюков.
Терри, студия Naughty Dog. Они с Фоллаутом в чём-то схожи - и там, и здесь постапокалипсис в качестве сеттинга. В The last of us столько же зелени и такие же заброшенные здания попадаются, как и на фото.
ann.tropie, и там, и здесь постапокалипсис в качестве сеттинга. В The last of us столько же зелени и такие же заброшенные здания попадаются, как и на фото. обожаю это))) а больше квест, боевка или как? )
Терри, нечто среднее между квестом и боевкой. Но там такая странная боевка, стычки с врагами лучше в стелс-режиме проходить. В смысле, переть напролом и махаться - не лучшая идея, а вот ныкаться и бить из-за угла - самое оно)) Иначе задавят))
Терри, глав.герой - мужчина, который в начале апокалипсиса потерял жену и дочь, они погибли. Прошло n лет (не помню сколько, то ли 12, то ли 20), и герой встречает 12-летнюю девочку, которую надо живой и невредимой доставить в определённое место, т.к. она ключ к выживанию человечества. Мне понравилось, как глав.герой проходит стадии от "заберите этого подростка" до доверия и понимания.
ну у меня за fallout cкорее. но вообще спасибо за наводку. а чьего производства игра?
обожаю это)))
а больше квест, боевка или как? )
это сингл-плееер? ))
здорово)) спасибо за совет. ПА хороший мне очень нужен, после того как допройду Fallout 3 и Вегас его же)
какого плана?