20:50

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Перидоически я задаюсь вопросом: "Зачем я вообще это делаю?" - их серии того, что не касается непосредственно работы и каких-то бытовых дел, а касается развлечений.

Периодически я задумываюсь о том, что игры - это явное страдание фигней, по-крайней мере, касательно меня. Для меня это явно сфера, в которую ни я не могу внести ничего ползеного, ни мне она не дает особой полезности.

Это, однако, не означает, что вовсе перестану ездить на игры. :(

Комментарии
27.04.2004 в 22:32

Все иллюзия...
RPG не есть фигня! Это стихийная форма психотерапии. Так что ты туда скорее всего играть едешь со своими заморочками - не надо иллюзий.
27.04.2004 в 22:38

Солнце и кровь
Это не более психотерапия, чем любой пожизненный отыгрыш. ^______^ Некоторые даже воспринимают столь же серьезно. К присуствующим это не относится. ^________^
27.04.2004 в 23:13

Все иллюзия...
А жизнь и сама по себе весьма психотерапевтична. :)
28.04.2004 в 08:53

улыбка Тьмы
Короче - раз душа к этому делу лежит, надо ехать. А всякие выражения типа "ничего полезного" - нафиг. Такое о себе каждый может сказать. И будет абсолютно прав:)
28.04.2004 в 11:40

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
tahry,emyolwen,Терри, Волкер А вообще, по вашим наблюдениям, люди после игр меняются? Сыгранные роли оказывают на них какое-то влияние, или только развлекают и отвлекают?
28.04.2004 в 12:42

Солнце и кровь
В любом случае приобретаются новые знакомства. ^______^

Ну, по моим личным наблюдениям за другими (сама-то я никуда, фактически и не ездила, как вы знаете), если игра была хорошей, то потом в человеке наблюдается некий заряд бодрости и опредленная свежесть.
28.04.2004 в 14:12

улыбка Тьмы
Смотря насколько человек в роль вживается. Как правило, при глубоком вхождении в роль идёт взаимопроникновение игрока и персонажа. Причём изменения можно заметить и не сразу, а через год, скажем.



А развлекают и отвлекают роли всегда:) Оттого и бодрость:))
28.04.2004 в 14:19

Солнце и кровь
Волкер, не скажи, если роль не удалась, или по игре был крупный облом, то бодрости может и не быть, даже наоборот.
28.04.2004 в 14:37

улыбка Тьмы
Согласен. Успех - просто бодрость, облом - бодрость наоборот, равнодушие - бодрость от пьянки на природе:) Впрочем, бодрость наоборот - тоже бодрость, нэ? ;)
28.04.2004 в 15:03

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Я вот где-то читала про футбольных болельщиков.

Якобы проводились исследования: сажали болельщиков у телевизоров и замеряли разные показатели состояния их здоровья (за давностью не помню, какие именно).

И выяснилась интересная вещь: если любимая команда проигрывала - показатели, что естественно, ползли вниз. А вот если выигрывала - принципиально не менялись.

То есть смотреть на проигрыш любимой команды - вредно, а на выигрыш - бесполезно :).

Может, и здесь такая же уллюзия? :)
28.04.2004 в 15:08

Солнце и кровь
Не, Лу, при хорошей игре, лично у меня, потом долго очень сильный подъем. Даже если в игре были всякие ужасы. (Типа, первая гайденовка).

Волкер, представляешь, а бывают ведь ролевики, которые не пьют! половина пользы от игры потеряна! ^___________^
28.04.2004 в 18:13

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
emyolwen Везет же :) У меня любая серьезная игра производит впечатление какой-то работы.

Я буду думать, как не подвести остальных, как скоординироваться с играющими, не нарушить правила, и т.д. И абсолютно никакого подъема, хотя впечатления остаются глубоко положительные.
28.04.2004 в 18:15

Солнце и кровь
Лу, это с непривычки. Или тебе просто надо брать максимально несложную, но приятную для тебя роль.
30.04.2004 в 09:13

улыбка Тьмы
Согласен с Эми - роль должна тебе нравиться и подходить. Радикальная смена характера или персонаж, который не шибко тебе нравится - однозначно работа, причём тяжёлая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail