Солнце инсайд/tassie bears coffee
Хорошее настроение повышает убедительность — частично за счет , что стимулирует позитивное мышление (когда требуется, чтобы аудитория рассуждала), а частично за счет ассоциативной связи, возникающей между хорошим настроением и предлагаемым сообщением . < ... > Люди в хорошем настроении видят мир сквозь розовые очки.. Они также принимают более поспешные, импульсивные решения, больше полагаются на косвенные намеки. В плохом настроении люди до льше колеблются перед принятием решения и менее восприимчивы к слабым аргументам. Таким образом, если ваши аргументы недо­ статочно сильны, разумнее будет привести аудиторию в хорошее настроение , в надежде, что она положительно отнесется к вашему со общению, не слишком над ним задумываясь.



http://www.i-u.ru/biblio/archive/hrest_socpsih/02.aspx